вторник, 8 апреля 2008 г.

журнал 5


В этом номере журнала использованы рецепты из журнала Гастроном (десерт)..
Рецепт из жур-ла Bon Appetit (паштет), немного переделанный мною.
Рецепт салата и горячего - моя импровизация

качаем PDF- ЗДЕСЬ


Паштет мне очень понравился. Там я использовала говядину с курицей. Да, да. Мне так понравилось, что я уже попробовала сделать котлеты с таким дуэтом, отлично!
Я брала курагу, замоченную в роме. Если кому интересен рецепт, могу написать..
Если кто-то из вас не особо приветствует сладкого агента в таких рецептах, вы можете сократить его, но очень вас прошу, не убирайте совсем! Это вкусно! Курага, горчица, шалфей здесь дают потрясающий вкусовой оттенок. Я добивалась именно такой консистенции у паштета, довольно нежной, с маленькими кусочками кураги. Можно не измельчать так сильно фарш, а сделать его, наподобие деревенского хлеба.
Да, и не забудьте хорошенько встряхнуть форму с паштетом перед выпечкой, чтобы потом не образовались пустот в вашем паштете..Я забыла, и у меня они были…


Я люблю артишок, и даже в консервированном виде он мне нравится не меньше..
Но вот подходящего для себя салата с ним я долгое время не могла найти…Думаю, теперь, он есть. Увидев картинку в книге с похожим сочетанием, я сразу поняла, что это он. Отбросив все остальное, родился этот вариант.. И как всегда прекрасную пару для него я нашла в продукте противоположном по своим вкусовым сочетаниям, апельсине. Прекрасный союз! Обязательно попробуйте. А рукола с кедровыми орешками, великолепно подойдут к ним.



Запеканку такую я уже показывала на Кукинге. Там я назвала её жульеном.Представляю, как сейчас изменяются лица, ярых противников майонеза или борцов за аутентичность названия)). Расслабьтесь господа)). Право каждого выбирать, что он ест и как он это называет для себя.. Я никому не навязываю свой вкус, никого не учу кулинарии, я просто делюсь своим увлечением и всё. Мне нравится здесь майонез и всё тут,но вы вполне можете обойтись без него.... Впрочем, хватит о нем, тут есть другой суперагент – яблоко).. А в помощники к нему, карри. И это сочетание с курицей очень удачное на мой взгляд. Блюдо получается сочным, вкусным и очень сытным


Ну и десерт. Простейший в своем исполнении, но с таким нежным вкусом, с такой тонкой интригой.. Здесь постарался наш провокатор, РОЗМАРИН…Это нечто! Не бойтесь, попробуйте обязательно. Если не хотите играть в такие игры, конечно можете забыть о нем. Но тогда…вы не услышите слов любви!))))

Комментариев нет: