воскресенье, 6 апреля 2008 г.

ЛИМОННО-МАЛИНОВЫЙ ШИФОН



из журнала CHEFART
пропорции на 1 порцию (100г)

50г сахара
10г воды
25г яйца (белок)
15г лимона
4г желатина
50г взбитых сливок 33-38% жир.
5г готового бисквита
40 г малины
20 г клуб. или малинового соуса
Приготовить сироп из сахара(38г) и воды. Варить до "легкой нитки ", постоянно помешивая.
Белок взбить с сахаром (12г), влить сироп тонкой струйкой и продолжать взбивать до образования безе.
В безе добавить сок лимона, желатин и взбитые сливки.
В форму выложить бисквит, затем малину, сверху безе и охладить.
При подаче полить соусом.

Я совершила ужасную ошибку! Вернее 2. Во-первых я ввела в сливки еще горячий желатин. Но главное ,что я потом соединяла взбитые сливки со взбитыми белками-миксером. А надо было вручную осторожно перемешать, я просто убила всю красоту и все опало у меня. Но все же было вкусно, сочетание летнее.

Комментариев нет: