вторник, 8 апреля 2008 г.

ГРАНАТОВЫЙ САЛАТ



РЕЦЕПТ ИЗ ЖУРНАЛА "ВКУСНО И ПОЛЕЗНО"
(осторожно! здесь пропорции на "большой тазик"!!))

1 средняя курица отваренная
3 небольшие вареные свеклы
1 крупный гранат
3 яйца,сваренные вкрутую
200 г сыра
2 крупные луковицы,обжаренные на подсолнечном масле
300 гр грецких орехов
майонез

Выкладываем слоями : курица,лук ,майонез
яйца, сыр, орехи, майонез
свекла, майонез, гранат
Ставим в холодильник на 5-6 часов
Салат этот Надо выкладывать на большое блюдо,поставив по середине стакан,то есть в форме круга. Стакан убираем и получается тот самый браслет.Как видете мне это не нужно было))
Нам столько не съесть,так что из одной свеклы,хватило порции на 4 такие маленькие салатницы. Столько времени я тоже не ждала,а съели часа через полтора)) Курицу ,я стараюсь для салатов всегда брать копченую или жареную,мне так больше нравится. Здесь брала копченую. Одну порцию испытала с йогуртом,как я сказала-вполне нормально.
Ну и забудьте о варианте с картофелем,совсем он тут не нужен! И не делайте толстые слои!

Комментариев нет: