понедельник, 7 апреля 2008 г.

ИНДОНЕЗИЙСКИЙ ФРУКТОВО-ОВОЩНОЙ САЛАТ



Это индонезийское блюдо с очень свежим вкусом. Как написано в книге:"прекрасно сочетается с разнообразными пряными блюдами и карри. Не знаю о сочетании с чем -либо, съела в " гордом одиночестве" Мне очень понравилось! Он называется"КИСЛО-СЛАДКИЙ.." Да простят меня авторы,но у меня рука не поднимется так написать, не хочу . Ну не кисло мне было, а просто вкусно . Так что переименую я его,ок
1 небольшой огурец
1 тонко нарезанная головка репчатого лука
1 маленький ананас или 425 г консервированного
1 сладкий перец
3 помидора
2ст.л корич.сахара
3-4 ст.л белого винного уксуса
120мл воды
соль перец
зерна 1-2 гранатов
Огурец ,нарезать ломтиками,удалив предварительно семена. Смешать с луком,посолить,дать постоять 10 минут,затем убрать лишний сок.
Мелко нарезать ананас,помидор,перец и смешать с луком и огурцом.
Воду с уксусом и сахаром нагреть и мешать пока не растворится сахар.Снимите с огня ,охладите. Затем слегка посолите и залейте ею овощи и фрукты,закройте крышкой и охладите. Перед подачей посыпьте зернами граната.


Комментариев нет: