понедельник, 7 апреля 2008 г.

ОРЕХОВЫЙ ТОРТ СО СЛИВАМИ



Ну раз приснилась мне Ю.Высоцкая , надо должное ей отдать Поскребла по сусекам и нашла её пирожок, вкусный скажу я вам!
Вот ,кстати объясните мне ,кто знает...в чем различие пирога и торта??
Я всегда думала,что торт должен быть с кремом в отличии от пирога...
А нет. Часто то,что я бы выдала за пирог, называется тортом Как и этот рецепт.....
1 кг слив
125 г фундука
125 г миндаля
200 г сливочного масла
150 г сахарной пудры
3 яйца
100 г муки,
4 ст. ложки абрикосового варенья (варенье можно другое).

Измельчите в миксере миндаль и фундук.
Взбейте размягченное сливочное масла с сахарной пудрой, продолжая взбивать, введите измельченные орехи, затем по одному 3 яйца и просеянную муку
Сливы разрежьте вдоль на четыре части. Смажьте круглую, разъемную форму для выпекания(диаметром 28см) сливочным маслом и выложите в нее ореховое тесто.
Начиная от центра, воткните в тесто дольки слив, наполовину погружая их в тесто. Постарайтесь разместить как можно больше слив. Выпекайте торт в разогретой до 190 С духовке сначала 15 минут, затем убавьте температуру до 150 С и выпекайте еще минут 30-40. Разогрейте варенье в кастрюльке, чтобы оно стало более жидким. Выложите варенье в сито и протрите. Получившейся желеобразной массой щедро смажьте готовый пирог сверху, чтобы получилась блестящая глазурь.



Размещайте как можно плотнее сливы,если хотите получить красивый верх у торта.
Форму я опять брала меньше на много,чтобы был повыше пирог.
Пирог вкуснее мне кажется когда совсем остыл, особено на следующий день...если доживет

Комментариев нет: