суббота, 26 апреля 2008 г.



Мы готовы , а вы?)
Устала на этот раз я здорово)) Но результатом довольна!
Решилась первый раз вымесить кулич руками, все как полагается) Похоже ,что в процессе замешивания похудела,тоже плюс)
Все приготовила по тем же рецептам,что делала и в прошлом году. Решила,от добра добра не искать, а совершенствоваться на том,что очень нравится)
Кулич и перепелиные яйца :



На этот раз у меня были свежие дрожжи. Тесто поднималось очень быстро,только успевай вертеться) Добавила в рецепт лишь маленькие нюансы..Шафран настоенный на водке,изюм настоенный на ликере "Старый Таллинн"( ром с цитрусовыми,очень вкусно получилось),кардамон,гвоздика(совсем немного)..И забыла положить соль)) Пришла потом к выводу,что она и не нужна там совсем)
Вот так выглядит он в разрезе. Для меня это супер, так как я с дрожжевым тестом на Вы, и это самый лучший кулич ,который у меня когда бы получался..честно) Вроде и волокнистая структура, и не крошится, упругий...одним словом,я рада!) Но с удовольствием выслушаю специалистов в этом деле,что они скажут о моем результате )
Все тонкости я потом допишу в рецепт, пока очень устала и лень)


У меня получилось семь куличей. Один диаметром 14,два 12, и четыре маленьких диаметром 7см
вот эти малюсики:


Пасха заварная . Все же мне она намного нравится ,чем сырая. На этот раз ,оторвалась по полной..наложила ооочень много цукатов)) Вкус пока испробовала на масеньком кусочке, отлично! Завтра разрежу, и сфотографирую



Со Светлой Пасхой,дорогие друзья!)

Комментариев нет: