вторник, 8 апреля 2008 г.

КРЕВЕТКИ С КРЕМОМ ИЗ МАНГО



Рецепт из книги «Креветки»
Мне не понравились пропорции данные в книге, я немного изменила под свой вкус. Но так как часто просят написать оригинальный рецепт, я даю книжные кол-ва, а в скобках свой вариант. Так что, будьте внимательны, я уверена, что в оригинале слишком малы кол-ва соусов на такую порцию креветок!

1,5 кг крупных сырых креветок без панциря (350 гр.)

для маринада:
2 ч. л молотого черного перца (приблизительно ½ ч.л.)
2 ст.л. сладкого соуса чили (2ст. л)
1 ст.л. соевого соуса (1ст. л)
1 долька чеснока (2)
60мл. лим. сока (1,5 ст. л)

для крема:
1 манго(1/2 манго)
3ст. л кокосового молока(2 ст. л)


Для маринада смешиваем все ингредиенты, добавляем к ним креветки и оставляем их на 1 час. Время от времени переворачивая креветки.. Затем креветки предлагается зажарить на гриле. Я жарила на сковороде на раст. масле, не более 2 минут. Причем в конце жарки добавила немного сл. масла. Как то прочитала об этом приеме, попробовала, мне понравилось. Вкус усиливается у креветок.

Для крема берем мякоть манго и кокосовое молоко и смешиваем все в блендере. Я вначале была настроена так, что в процессе приготовления чего-нибудь обязательно захочу добавить в этот крем. Но когда все было готово , попробовав сочетание жареных креветок и сладкого крема, я поняла, что мне нравится так, и ничего не захотела менять. Думаю, здесь креветки желательно готовить обязательно острыми, чтобы вкусы дополняли друг друга.

Нам понравилось. Также можно вместо лим. сока попробовать использовать апельсиновый сок.

Вместо крема из манго можно приготовить сальсу.




Комментариев нет: