вторник, 8 апреля 2008 г.

РИЕТ (ПАШТЕТ) ИЗ КОПЧЕНОГО ЛОСОСЯ С СОУСОМ С КРАСНОЙ ИКРОЙ


Я тут еще и эксперимент сегодня хочу провести))
Ответьте мне пожалуйста, как вам удобнее читать пост, вот в таком виде,когда сначало просто одно фото,а весь текст со вступлением под катом..Или как раньше: вступление,фото, а рецепт по катом? Спасибо)
Но и поговорим конечно о рецепте, у меня там есть несколько вопросов,может кто объяснит мне))


Вот такую книгу Сержа Фери приобрела я не давно. Мне очень она нравится, рецепты на мой вкус. Начала экспериментировать, Такой был мой первый мой опыт-Риет из лосося …
Хочу сказать, что слово РИЕТ, мне не о чем не говорит.. Полезла в инет, но там ничего путного кроме этого не нашла:" Риет, это вид паштета, только не пропущенного через мясорубку, а с волокнами кусочками мяса."
А вот слова автора о нем: "Риет-французский деревенский специалитет, близкий по технологии приготовления к российской тушенке. …"
Вот совсем я не разбираюсь в этом, так что кто понимает, расскажи плиз,…При чем тут наша тушенка? Она что тоже так готовится?
Ну ладно, давайте приступим к дегустации этого сладкого слово Риет))
Мой приговор: Это очень вкусно, это отлично хранится и можно заранее приготовить к Новому году, это можно подать разными способами, с этим рецептом можно играть и пробовать разные варианты сочетания продуктов…
Но у меня возник один вопрос, мне кажется, что там не правильно написано «растопить сливочное масло», надо ли это делать для подобных блюд? Я никогда не растапливала, а просто добавляю размягченное масло..

Для риета:
300 г филе лосося
100г копченого лосося
30 г ол. масла
60 г слив. масла
6 г лука резанца
4 г оранжевого сладкого перца
4 г соли
1 г белого перца
2г розового перца
100 г сливок 33%

Сбрызнуть противень ол. маслом, выложить филе лосося и готовить в духовом шкафу при температуре 160 С примерно 4-6 минут (я готовила по времени, раза в два больше)
Вынуть из духовки, снять кожу и оставить остывать.
Сливочное масло растопить (я использовала размягченное). Копченого лосося нарезать мелкими кубиками, порубить лук, перец, все смешать с помощью лопатки, добавить розовый перец и сливки. Поместить в холодильник, дать затвердеть. С помощью двух столовых ложек сделать кнели.

Для соуса:
100 г майонеза
100 г сливок 33 %(взяла сливки 11 %)
2г лука резанца
1 г розового перца
25 г лимона
1 г соуса «табаско»
20 г воды (не использовала)
0,5 г белого молотого перца
10 г красной икры

Из лимона выжать сок и смешать со всеми остальными ингредиентами. Соусом полить кнели и выложить еще красную икру сверху.

Также вкусен этот паштет на слегка поджаренном тосте или просто на хлебе.
Да и вот еще ..я всё всматривалась на фото из книги, и пришла к выводу ,что все же паштет перемолот комбайном…Ну вот никак он не выглядел ,просто измельченным ножом, не тот вид у массы…Я так и сделала, лосося из духовки перемолола слегка в блендере со сливками, а потом уже лопаткой подмешала копченого лосося и остальные ингредиенты.

Комментариев нет: