понедельник, 7 апреля 2008 г.

салат и пирог


Два простых рецепта. Один из них, пирог, наверное, очень многим знаком. Я часто встречала его( еще у него есть название "стаканик"). Но всё же напишу, так как подрастающему поколению ,я думаю ,пригодится. Когда то это был мой первый пирог, который я не только сама испекла, но и он у меня получился blush.gif poketoungeb.gif ;А салат вкусный и пикантный, с легко заменимыми составляющими ....

САЛАТ С МОЦАРЕЛЛОЙ, ПЕРСИКАМИ И ВИШНЕЙ

250 г моцареллы ( или другого сыра)
2 персика (нектарина или манго)
200 г вишни (черешни или клубники)
8-10 ломтиков ветчины (я брала сырокопченую)
250 г салата (брала рукколу)
Заправка:
2ст. л бальзамического уксуса
4ст. л оливкового масла
Соль, перец
Я в соус добавила пюре из вишни, очень кстати оно там

ПИРОГ ИЗ ЯБЛОК (ГРУШ ИЛИ ПЕРСИКОВ)



3 яйца
1ст. Муки
1 ст. сахара
Ванилин
Разрыхлитель
2 -3 яблока

Яйца слегка взбить с сахаром, добавить муку с разрыхлителем и ванилином. Яблоки нарезать кусочками. Выложить в форму, смазанную маслом (можно присыпать сухарями), залить тестом и поставить в духовку при 180,примерно на 40-45 мин.
На этот раз в дело пошли персики.Пирог будет совсем другим по вкусу и виду, если смешать нарезанные фрукты с тестом и затем выложить в форму для выпекания. Будет шарлотка более влажная. Также пирог можно сделать в виде перевертыша
_________________

Комментариев нет: