вторник, 8 апреля 2008 г.

САЛАТ И ПАСТА СО ШПИНАТОМ ,ШАМПИНЬОНАМИ И ТРЮФЕЛЕМ


Когда я готовлю что-нибудь со шпинатом, всегда вспоминаю моряка Попая))
Он ел в больших количествах этот овощ, чтобы быть сильным и тем самым подружил моего сына с этим зеленым другом. Кстати, забудьте о богатстве шпината железом, это всего лишь ошибка исследователя , неправильная постановка запятой.))
А недавно, Женя -acquerello поделилась со мной одним из своих любимых салатов со шпинатом.
Я сразу поняла, что мне это тоже придется по вкусу. Я не ошиблась, вкусно! Женя,большое спасибо!)
У меня сразу возникла идея сделать микс этого салата с пастой. Тем более лежал недавно купленный пакет, вот такой интересной пасты-Кроксетти - CROXETTI
Она родом из Лигурии, имеет форму медальона с изображениями гербов, символов или каких-то рисунков. Происходит еще из Средневековья, когда семьи старались показать свой статус, где возможно, вот даже на пасте. Я первый раз попробовала её, мне очень понравилась.
ДЛЯ САЛАТА :" листья шпината, тонко нарезанные шампиньоны, сбрызнутые лимонным соком, можно добавить еще помидорки-черри, но не обязательно. Заправить либо трюфельным маслом, либо добавить наструганный трюфель в салат. Сверху пармезановая стружка."
Я брала черри двух цветов,а вместо трюфельного масла использовала настойку на масле с белыми грибами и трюфелем,вот этого производителя- Drogheria & Alimentari. Трюфель брала в рассоле.
ДЛЯ ПАСТЫ:
Ну и с пастой все просто,прогреть слегка черри в масле,соединить с горячей пастой,а затем добавить шпинат и грибы.
Я абсолютно солидарна с Женей, в предпочтении такого варианта,когда часть наполнителей в блюде с горячей пастой сырая..
Вот тут в этой роли был шпинат и грибы.
Очень все получилось вкусно и ароматно!

Комментариев нет: