понедельник, 7 апреля 2008 г.

САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК, ЯБЛОК И КОЛЬРАБИ



100 г кольраби
4 зеленых яблока(?)
24 шт. тигровых креветок
12 кружочков свежего ананаса
4 свежие клубники
Руккола
Соус:Майонез, сливки, сок лайма, зелень сельдерея
Креветки слега обжарить. Яблоки и кольраби нарезать фигурно, заправить соусом и сложить башенкой. Сверху уложить рукколу. Выложить креветки , свежий ананас и клубнику.


Мне очень понравился салат! По-летнему свежий и легкий, несмотря на майонез. В рецепте не указанно, сколько чего брать для соуса. Я где-то в равных пропорциях сливки и майонез добавляла. Можно легко отказаться от майонеза, или заменить его йогуртом.
Сочетание кольраби с яблоком и сельдереем мне пришлось очень по-вкусу. А креветки и клубника с ананасом там просто великолепны!
Кол-во яблок мне кажется слишком многовато, я то опять все на глаз , брала меньше намного

Комментариев нет: