четверг, 15 мая 2008 г.

японский салат

japanes salad

Этот салат есть у меня в нескольких книгах. Отличие лишь в названии и немного в заправке . Так что можно выбирать я думаю,что нам больше нравится.
Подобный салат есть еще в японской кухне в другом сочетании-огурца и креветок...

ЯПОНСКИЙ САЛАТ
по книгам "Японская кухня для всех", "Японская кухгня"

2 авокадо
200 г отварных креветок
соус васаби:
1 вариант:
2 ч.л соевого соуса
2 ст.л рисового уксуса
2 ч.л пасты васаби
2 вариант:
1ч.л соевого соуса
1ч.л. пасты васаби
3ст. л рисового уксуса
1ст.л сахара
1/2 ч.л кунжутного масла
Описывать процесс приготовления я думаю нет смысла. Авокадо с креветками заливается заправкой приготовленной смешиванием всех ингредиентов .
Также используется тут иногда зел.лук, лимон (для авокадо), мед вместо сахара.
Я как всегда делаю пропорции на свой вкус, как мне в данный момент хочется..Больше или меньше васаби ...
Ну чем не минимализм в японской кухне? Полнейший))
Кстати,сегодня в машине по радио слышала,что японцы изобрели одноместный мини вертолет по схемам Леонардо да Винчи.Испытания его будут проходить в Италии
Вот так вот, ..опять минимализм с максимальным размахом))

А вот фото всеравно получилось в тех же тарелочках и том же ракурсе))
майский вариант:

japansalad

январский вариант:
японский салат

Комментариев нет: