вторник, 27 мая 2008 г.

Корзиночки из фило со шпинатом и сыром.

Если вы еще до сих пор не полюбили шпинат, то это прекрасный шанс с ним подружиться. Мне кажется в таком виде,ему явно сулит счастье быть вами съеденным))
А если вы еще незнакомы с Леной[info]gerbera1 , то срочно поспешите к ней к гости!))
Есть огромный шанс успеть к прекрасному завтраку,обеду или ужину))
Скажу вам по секрету ,я знаю двух королев. Одна из них моя дочка, мы зовем её королевой жуков)
Вторая,это Лена..потому что я зову её королевой verrines)))
Вам и это слово незнакомо? Ну тогда бегом к Лене в каталог!))))
шпинат
Корзиночки из фило со шпинатом и сыром.
рецепт переведен ею вот отсюда,из прекрасного блога БЕАТРИС

Слова Лены:
6 корзиночек

- 3 листа фило
- 2 ст л красной смородины (можно мороженой)
- 80 гр свежего сыра с плесенью ( камамбер "Президент")
- 200 гр свежего шпината ( мороженый измельчённый шпинат)
- 2 яйца и 2 желтка
- 4 ст л сливок
- 4 ст л орехов пекан(фисташки обжаренные)

Нагреть духовку 180 гр. Смазать каждый лист фило растительным маслом, разрезать на 6 квадратов, тесто выложить в формы ( силиконовя форма для 6 маффинс). Порезать шпинат, раскрошить сыр, добавить орехи и красную смородину, аккуратно перемешать и разложить по корзиночкам.
Смешать яйцам желтки, сливки, посолить, поперчить и залить сыр со шпинатом. Выпекать 25 минут или до готовности, фило должно хорошо подрумянится.
Вместо свежего шпината пришлось воспользоваться мороженным, да ещё и размельчённым, я его разморозила и как следует отжала от лишней жидкости.
корзиночки из шпината

От себя : оправдательная))
У меня корзинки получились конечно не такие красивые , как у Лены. Я проспала тесто)) То есть. Фило после разморозки сильно подсохло, а это смерть для него, оно становится безумно ломким. Надо накрывать его влажным полотенцем,чтоб не пересохло..Я то накрыла, но королева жуков "спасла "его)) И в итоге , я потом спасала корзинки как могла))
Еще наверное не стоит брать по одному листу,можно и по двойному .
Это очень и очень вкусно! Мужчины мои особой страсти не питают к таким вещам, здесь съели и просили добавки)!

Комментариев нет: