вторник, 13 мая 2008 г.

спагетти+баклажан+песто=роллы

pesto eggplant rolls

Я уже знакомила вас с рецептами этой девушки,Gattina. Её кулинарные вкусы во многом соответствуют соответствуют моим, ее идеи не раз воплощала я у себя на кухне. Её посты всегда интересны и позитивны..
Вот одну её идею со спагетти я уже показывала вам:

pasta torta

А это еще одна игра по её правилам: Pesto eggplant rolls

pasta

Хотя точнее, я просто воспользовалась идеей, рецепт был от себя.Там и нет ничего особого,все просто ,но очень вкусно!

Я использовала вот такие постные томатные спагетти:
спагети

песто делала из петрушки и кедровых орешков:
pesto

Отвариваем спагетти..Обжариваем баклажаны ( я пользовалась сковородой-гриль)... Готовим песто( все брала на глазок,петрушку,кедровые орешки,ол.масло,чеснок,соль,перец,пармезан)..И все. Можем заняться скручиванием ролл..а можем просто наложить себе тарелочку спагетти,добавить ломтики баклажанов ,песто,пармезан..И ..Приятного аппетита!))

Комментариев нет: