вторник, 17 июня 2008 г.

Ледяная рыбы с томатным чатни

ice fish


fish

Я вас наверно разочарую, так как по существу, здесь нет ничего интересного в приготовлении этой замечательной рыбки, все просто)). Хотя поверьте мне, чем меньше наворотов в этом деле, чем проще и быстрее ее приготовление, тем вкуснее она. Так что самая главная изюминка в этом рецепте, это, несомненно, томатное чатни. А рыбу можно приготовить как вам угодно, обжарить, запечь, на пару.

РЫБА ЛЕДЯНАЯ С ТОМАТНЫМ ЧАТНИ

5 тушек рыбы ледяной
2 ст.л. растительного масла
соль, перец

Для томатного чатни:

4 помидора
1 луковица репчатого лука
1 красный сладкий перец
1 красный острый перец
50 мл уксуса
50 г сахара
100 мл томатного сока
1 ч. л. кукурузной муки

Рыбу выпотрошить, затем вымыть и обсушить. Натереть солью и перцем, смазать маслом.

Разогреть духовку до 180°С. Силиконовый коврик слегка сбрызнуть водой, выложить на него рыбу, поставить в духовку и запекать10 мин.

Чатни: Помидоры вымыть, разрезать на четвертинки, удалить семена. Мякоть нарезать кубиками. Лук очистить, измельчить. Перцы вымыть, удалить сердцевину, нарезать кубиками. В ковш положить подготовленные овощи, добавить уксус и сахар. Перемешать ложкой, довести до кипения и варить 5–7 мин. В миске развести томатный сок и кукурузную муку, добавить к овощам, варить 2–3 мин., приправить. Снять с огня и дать остыть.

В рецепте сказано про силиконовый коврик. Естественно можно об этом даже не думать, а просто запечь ее на противне, в бумаге, фольге. Если вы увидите фотографию этой рыбы к этому рецепту в журнале, то, наверное, тоже заметите прекрасный цвет рыбки, но! Он не соответствует тому, что написано в рецепте. Не будет она такого цвета, увы. Так что я просто в конце запекания, обмазала ее устричным соусом. Вот вам и солярий для загара.

Затем о чатни: там не указанно, какой уксус брать. Я взяла бальзамический, потому чатни у меня очень темного цвета. Так что если хотите ярко красный чатни, берите светлый уксус.

Обычно чатни варится долго,примерно час…И этим достигается густота. Тут быстрый метод, потому советуют использовать муку. Я сварила быстро, но..без муки. Сока томатного у меня тоже не было, потому я томаты использовала вместе с соком и семенами( были мелкие).

Чатни очень вкусный получается. Он прекрасен и сам по себе, и в качестве закуски.
С рыбой тоже интересен этот дуэт)

Комментариев нет: