вторник, 17 июня 2008 г.

овощи на первое и второе ,пионы на десерт)

rcc

Я даже не знаю, как назвать это блюдо Оно может быть сделано и как закуска, и в виде салата и даже в виде холодного супа..Вы все стопроцентов его ели, едите или когда-нибудь будете есть)). Ну, может не в таком составе как у меня, однако от этого оно хуже не станет. Все так просто, что и говорить не о чем.)

Просто огурцы, редис, творог, зелень. Я очень люблю литовский зерновой творог, вот тут он и присутствует. Обычно все это заправляется сметаной. Я часто летом питаюсь таким салатом, потому люблю экспериментировать с разными добавками. Вот в данном варианте, я заправила все йогуртом, смешанным в блендере с зеленью, чесноком и имбирем. Очень вкусно для меня. На такой еде легко провести можно весь день, что актуально для разгрузочных дней. Разнообразить можно итак, сделав что-то наподобие окрошки, наверное,просто пожиже заправка и все:


Ну а теперь займемся пионотерапией))
Злые духи, убегайте прочь!) А мы полюбуемся на прекрасные пионы)Обожаю их аромат. Даже когда они осыпаются, этот пионовый дождь прекрасен..




Комментариев нет: