четверг, 8 января 2009 г.

САЛАТ С ГОРЯЧИМ СЫРОМ.

Состав ингредиентов соуса для этого салата очень видоизменяем, так что читайте внимательно мои комментарии внизу. Тем более я внесла свои изменения.

САЛАТ С ГОРЯЧИМ СЫРОМ.

1 авокадо
20 шт. виноградин
3 -4 ст. л обжаренных кедровых орешков
1 яблоко
1 помидор
200 гр. камамбера
1 яйцо
2-3 ст. л муки
2-3 ст. л панировочных сухарей
листья салата

для малиновой заправки:
60 мл ол. масла
10 мл кунжутного масла
10 мл малинового уксуса
10 мл бальзамического уксуса
1 зубчик чеснока
несколько капельсоуса табаско
1 ч. л соевого соуса
1 ч. л лим. сока

для яблочного конфита:

50 г меда
20 г сл. масла
15 мл винного соуса
10 мл ол. масла

Приготовить яблочный конфит:
Нарезанные кусочками яблоки обжарьте на сл. масле и оливковом. Добавьте мед и уксус. Готовьте до тех пор, пока яблоки будут липкими, но сохранившими форму.
Для малиновой заправки: смешайте все ингредиенты в блендере до однородности.
Для 1-го салата смешайте кубики авокадо, кедровые орешки, разрезанные пополам виноградинки и остывший яблочный конфит. Заправьте все это частью малиновой заправки. Для 2-го салата: Листья салата смешайте с кубиками помидоров и заправьте оставшейся частью заправки.
Камамбер нарежьте треугольниками, обмакните в слегка взбитое яйцо, затем в муку, затем опять в яйцо и в панировку. Обжарьте во фритюре.
Горячий сыр подавайте с двумя видами салатов.

По идеи журнала, на салат №1 сверху укладывается салат №2. Камамбер выкладывается вокруг.Я как вы видите просто разложили салаты по краям тарелки. По моему мнению, салат № 2 можно вообще убрать из этой компании. А просто оставить салатные листья и добавить к миксу из фруктов.

По поводу малиновой заправки: я брала только малиновый уксус,без бальзамического... И эта заправка мне не очень понравилась. Так что я сделала еще свой вариант: протерла малину с малиновым уксусом и небольшим кол-ом меда и малиновый горчицы. Вот ее вы видите на тарелке посередине. Так что можно авокадо с фруктами заправить просто ол. маслом и уксусом, приправить. А малиновый соус полить отдельно. И сыр с ним вкусен и сам салат. Также здесь возможен классический вариант соуса к горячему сыру из клюквы или брусники. Но об этом соусе мы погорим попозже, приготовила еще один салат, где он присутствует.
Хочу заметить, что если вам придется заранее обжарить сыр и вы боитесь, что он остынет, этот салат всеравно вкусен и с таким сыром. Но без сомнения, в теплом виде это лучший вариант.
Да и про яблоко: я вам уже показывала вариант салата, где есть авокадо и яблоко. Конечно, можно не мучится, и оставить яблоко сырым. Но для тех, кто любит прочувствовать все тонкие нотки вкуса, я советую все же не полениться и приготовить яблочный конфит, это того стоит!

Из старого: вот рецепт где я жарила сыр, и там же один из вариантов клюквенного соуса- СЫР В ПАНИРОВКЕ С КЛЮКВЕННЫМ СОУСОМ

Комментариев нет: