четверг, 8 января 2009 г.

ТЕРРИН ИЗ ПЕЧЕНЫХ ПОМИДОРОВ

terrine

ТЕРРИН ИЗ ПЕЧЕНЫХ ПОМИДОРОВ

2 упаковки козьего сыра (Petit Billy)

12 томатов (сорт сливки)

3 ст. л ол. масла

1 пучок чабреца

300 г. черных оливок

1 ч. л соли

черный перец

Вот тут ол. Масло, чабрец это нужно для запекания помидоров, а рекомендуют они делать это при 150 градусах 2часа.

Что за Petit Belly? Это маленькие головки свежего козьего сыра,если я не ошибаюсь, на упаковке которого изображен веселый козленок, Я брала свежий фермерский козий сыр, что продается у нас в «Азбуке вкуса» в обычной прозрачной упаковке-пленке. Я хотела еще больше «освежить» этот сыр, потому смешала его с несколькими ложками жирных сливок. Не солила, но добавила травы из итальянской приправы и перец.

А дальше, просто выстилаете форму пленкой и выкладываете слои, хорошо их прижимая. Все. Ставите 24 часа в холодильник и наслаждаетесь

Я не выдержала столько ждать, на ночь сделала, сегодня на поздний завтрак съела.

Сразу скажу. Разрезался он у меня плохо, слишком был мягкий. Я же разбавила сыр.

Не забудьте еще дать хорошо стечь маслу с помидоров и жидкость с оливок!

Но если не париться, то, как я вам вначале уже написала, можно просто сделать салат, можно закуску в стаканчике или даже просто намазать тост и сверху положить кусочки помидоров и оливки. Руккола кстати мне здесь тоже очень понравилась. Можно взять базилик. А еще интереснее сделать с песто.

Желтый слой- это желтый сорт помидоров,что я запекала вместе с красными и показывала вам в посте про печеные помидоры)

опыт с этим рецептом и отчет от Марины -ziuk посмотреть здесь

Но и по теме предыдущего своего поста, о цвете в фотографии и роли фотошопа..

Комментариев нет: