четверг, 8 января 2009 г.

САЛАТ С ПАСТОЙ

Моим всем очень понравилась такая случайная импровизация. Я не знаю, почему я раньше не додумалась так заправить пасту, но я точно никогда не пробовала, и мне не попадался на глаза такой вариант. Во второй раз я уже постаралась все взвесить, хотя тут и без этого можно все приготовить. А вообще взяла себе в правило, всегда держать под рукой блокнот и ручку на кухне, потому как придумываются разные комбинации на ходу часто. Но потом также часто забываются)).

Одним словом, берите на заметку идею и попробуйте свой вариант салата из пасты, с любыми другими дополняющими продуктами, но обязательно рискните поэкспериментировать именно с присутствием этой заправки тут. А вдруг вам также понравится, как и нам?)

САЛАТ С ПАСТОЙ

200г готовой пасты (у меня были макароны под названием, если не ошибаюсь «радиаторы»)

180 гр. помидоров (брала черри, зеленые и красные)

120 гр. свежих огурцов

120 гр. козьего сыра (можно сделать с фетой)

50 гр. кукурузы

50 гр заправки

немного обжаренных кедровых орехов

листья салата

заправка:

для заправки (на 200г):

24 г винного уксуса

18 г горчицы

14 г меда

120 г ол. масла

22 г соевого соуса

Описывать процесс нет смысла, итак все понятно, смешиваем и заправляем.У меня на фото помидоры нафаршированы козьим сыром, это чисто моё развлечение, не обязательно конечно этим заниматься)

Комментариев нет: