четверг, 8 января 2009 г.

имбирное печенье

Изначально я пекла это печень по рецепту из Лекардоновской книги. Но там мне не очень нравятся пропорции. Так что я немного изменила их, кое что добавила. В скобках я напишу вам вес продуктов, что я использовала для печенье, которые вы видите на двух нижних фотографиях, они больше расплываются при выпечки.

ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
первый вариант:

260 г муки
125 г коричневого сахара
85 г размягченного масла(120 г)
85 г патоки (если нет, заменить можно медом)
35 г молока (не использовала для второго варианта)
1 яйцо
1 ч. л разрыхлителя(можно использовать и соду, и пекарский порошок)
1-1,5 ч. л молотого имбиря
100 г засахаренного имбиря (только для 2 варианта добавляется в тесто, для 1-го достаточно 30 г для украшения сверху))
0,5 ч. л гвоздики
1 ч. л корицы
немного соли
0,5 ч. л молотого душистого перца
ванилин по желанию
сахарный песок для обсыпки по желанию

Взбить масло с сахаром,добавить патоку, молоко, яйцо и соединить до однородной массы. Ввести просеянную муку с пряностями и разрыхлителем, солью, перемешать. Сформовать шарики из теста, обвалять в сахаре, уложить на противень на расстоянии друг от друга. В середине каждого шарика поместить имбирные цукаты. Выпекать в предварительно разогретой до 180 гр. духовке 12 -15 минут.

второй вариант :

Сахар можно брать и белый, можно брать белый и коричневый, лучше всего коричневый.

Патоку я использовала вот ту, что на этом фото . Она продается в «стокмане» И кстати, вот тот сахар на том же фото, он со вкусом патоки, очень вкусный и если увидите покупайте, пригодится для выпечки с патокой. Эта же фирма Billington's ,поставляет такой сахар в другие страны сейчас в другой упаковке, на ней так и написано крупными буквами слова «mоlasses»

Молоко можно спокойно убирать из рецепта, что я и делала для второго варианта.

Пропорции масла тоже можно менять, как я и говорила, печенье больше расплылось, стало чуть мягче.

Пряности, конечно, берите по своему вкусу, но мне нравятся когда их побольше, чем я написала, однако моя семья меня в этом не поддерживает, потому я сдаюсь))

Печенье №2 ,где в тесто добавлены рубленые цукаты имбиря несравненно вкуснее, особенно это оценят любители имбиря. Можно в печенье еще добавить и сок свежего имбиря, это тоже улучшить его вкус и аромат.

Перца не бойтесь, но если что легко убирайте. Гвоздику используем только молотые головки! Можно добавить щепотку муската еще.

Для печенья №2 я использовала специи из готовой смеси для выпечки, эти прекрасные наборы тоже продаются у нас в стокманне.

По этому же рецепту можно сделать фигурное печенье, но тогда тесто надо охладить, и потом раскатывать.

Температура и время выпечки может быть и побольше,может быть меньше...так что следите за печеньем.

Печенье очень вкусное и теплом виде. Потом оно начинает твердеть и его лучше хранить в закрытой посуде. С каждым днем оно только улучшается во вкусе. Если доживет до своего совершенства)) удачи вам!)

Комментариев нет: