четверг, 8 января 2009 г.

ПЕЧЕНЬЕ С ШОКОЛАДНОЙ КРОШКОЙ





150 гр. сл. масла комнатной температуры

1 ч. л морской соли

240 г светлого тростникового сахара мусковадо

1,5 яйца

225 г пшеничной муки

1 ч. л пекарского порошка

¼ ч. л пищевой соды

120 г измельченных орехов пекан или макадамия

240 темного шоколада (70 %) нарезанного на мелкие кусочки

  1. Взбить масло до консистенции сметаны, добьавить соль, сахара и хорошо перемешать.
  2. 2. Добавить яйца и взбивать 3 минуты. Добавить муку, пекарский порошок, соду, измельченные орехи и шоколад. Все перемешать
  3. Сформовать из теста шар. На листе вощеной бумаги скатать в цилиндр диаметром около 6 см. Завернуть в пищевую пленку и положить в холодильник на 2 часа.
  4. Прогреть духовку до 180 гр. Нарезать тесто на кружочки толщиной 1 см. Выложить на противень, выстланный бумагой. Выпекать 12 минут. Остудить печенье на решетке.

Я в холодильнике держала всего минут 20, мне некогда было, да и формовала печенье я не так. То есть можно и просто руками слепить шарики и расплющить их. Что я и проделала. Использовала шоколадные галеты, часть из них пробила блендером помельче, немного оставила для украшения и добавила в тесто.

Печенье получается очень нежное, хрустящие,и очень шоколадное)





Эти ягоды с кустарника,я не знаю как он называется. Снимала еще месяц назад эти фото, а ягоды на кустарниках до сих пор еще висят,только листиков уже нет..зимние наверное какие-то))


Комментариев нет: