четверг, 8 января 2009 г.

салат с тыквой

Рецепт подобный есть у Оливера. Можете его считать автором. Я не знаю, кого считать, потому, как давно ,до Оливерских наук,делаем почти также, с одной лишь разницей, что появилась рукола на столах и если хочется присутствие мясного в блюде, вместо бекона добавляется заморская прошутто)). Да и пармезан или пекорино, тоже здорово тут заменили обычный сыр.

Еще я часто пользуюсь вместо духовки сковородкой гриль, просто нарезаю тонкие ломтики тыквы и быстро обжариваю ее на ней.

Вообщем, хотите, запекайте ее, хотите, жарьте, хотите парьте. Смысл один:

Тыква +ветчина +рукола(или другие листья салатов)+пармезан..а также соль, перец, чили, имбирь, иногда по настроению чеснок и красный сладкий лук.. Семечки, орешки тоже подойдут

Даже описывать нечего, все очень просто. Обжарила тыкву на ол. масле, в конце добавила специи и приправы, дала им обжариться с тыквой. И подаем с руколой, ветчиной, орешками или как у меня семечки тыквенные. Можете еще сбрызнуть ол. маслом и бальзамическим уксусом. И мой любимый штрих:посыпать обжаренными чесноком,чили и имбирем.
Не едите мясное? Ну и ничего, без него тыква всеравно вкусная будет. А еще один мой любимый салат с ней, это почти тоже самое, что я показывала вам с бататом..Только берем тыкву вместо него и заправляем песто:

тыква или батат
печеный перец сладкий
томаты
салат
песто
орешки

Комментариев нет: