среда, 18 февраля 2009 г.

чатни и маффины из фейхоа


Чатни из фейхоа

550 г фейхоа
150г лука
150 г изюма
100 г фиников
250гр сахара
300 гр. уксуса
25гр свежего имбиря
2ч. л карри
2 -3 стр. чили
1ст. л соли (без верха)
Все смешиваем,доводим на медленно огне до кипения и варим до готовности.
Обычно варка долгое время происходит,но я всегда ориентируюсь по продукту.Мне не очень нравится переваренное,я люблю чтобы кусочки еще сохраняли свою форму. Однако это дело личных предпочтений)
Я уже не раз говорила про чатни, что здесь полнейший простор для фантазии. Можно делать из многих фруктов, менять пропорции.
Так я поступила и тут, увидела идею чатни из фейхоа в интернете, но пропорции взяла все свои. Для меня было интересна только комбинация-фейхоа, карри, финики, все лишнее отсекла. Впрочем, мой вывод, что финики тут не сыграли важную роль, можно было и без них приготовить.А доказательство тому, когда я открыла банку почти через 2 месяца, то я олго не могла вспомнить, а чего я туда добавила еще??))) Все опознала,кроме фиников))
Уксуса я беру всегда меньше, чем часто пишут в рецептах чатни. Карри можно здесь заменить гарам-масалой. Этот чатни настоялся, как и подобает, 2 месяца. Но как всегда, такие вещи съедобны и сразу после приготовления, но по вкусу явно уступают выдер
жанным. Делайте все на свой вкус и да будет вам счастье!))

МАФФИНЫ ИЗ ФЕЙХОА

3 шт. фейхоа
2 яйца
100гр сл. масла размягченного
80-100гр сахара
300 г муки
225 г молока
1,5 ч. л разрыхлителя
1ч. л имбиря сушеного
щепотка соли

Смешать яйца, молоко, масло и сахар. Муку соединить с разрыхлителем, имбирем и солью.
Соединить быстро две массы, добавить фейхоа кусочками, сильно не вымешивать!Выпекать при 190 примерно 25-30 минут
Обычные Маффины, можно приготовить из любого другого фрукта и даже овощей. По этим же пропорциям делаю яблочные ,банановые,грушевыемаффины, тоже хороший вариант. Мне просто хотелось опробовать идею подачи вот такой закуски и под рукой были именно фейхоа. Здесь использовались совсем крохотные формочки для кексов, времени на выпечку ушло поменьше..Но если вы захотите повторить такую идею, то можно испечь в больших обычных формах, а потом, отрезав верхушку положить саму закуску. Еще можно не просто отрезать макушки у кекса, а сделать из неё этакую бабочку, наверное, вы видели, так поступают со сладкими маффинами, начиняя их кремом.Мне очень нравится, есть чатни с сыром, а в сочетании с маффинами было еще интереснее.Масло сливочное можно заменить растительным, понадобиться его поменьше, где-то 80 грамм.
Приятного аппетита!

Комментариев нет: